Главная | Мобильная версия | Новости
Ваше имя: Пароль:
Регистрация
 
 
 
Пример: магазины на Фортуне   Алфавитный указатель        Добавить организацию        Справка по поиску
Предприятия
Товары и услуги
Люди
Расширенный поиск
Телефонные коды
 
 
 
Справочная 09 | НУЖНЫЙ РАЗМЕР ателье мебели | Отзывы посетителей о предприятии
 
   
Основные данные
Отзывы посетителей 
  
 

НУЖНЫЙ РАЗМЕР ателье мебели - отзывы посетителей

Оставить отзыв о компании

pocak2008, 01.09.2014 20:20
Хотите испортить себе нервы, и настроение Вы по адресу!!! Хочется отметить хамское отношение персонала, принимающего заказы! Особенно консультанта с офиса в магазине Елена. Я Обратилась к ней с целью - согласовать эскиз шкафа купе, заключить договор. Отпросилась с работы, Принесла предварительные замеры, оставила свой телефон, договорилась, что в 18.00 подойду утвердить и проработать эскиз. Подошла в назначенное время, однако девушка-консультант, развалившись в кресле, спокойно допивала чай, и пояснила, что ни чего не подготовила и думала что я не подойду, не рассчитала предварительную стоимость, а 18.45 они закрываются и у нее нет времени заниматься, моим шкафом, поскольку заказов и так много. На мои претензии, демонстративно начала разговаривать с девушками с соседнего отдела, делая вид что меня не замечает. Предложила обратиться в другой офис расположенный на Пр.Мира. Такого хамского отношения к себе я никогда не испытывала!!! Куда смотрит их начальство, при подборе такого персонала! Ведь в первую очередь, из за такого обслуживания ооо ателье нужный размер теряет своих клиентов!!!

amv_80, 21.03.2014 12:36
Хотите иметь головную боль и много ненужных проблем, ВАМ сюда!!!!!!!
Заказала кухонный стол с мойкой:
1. Позвонил технолог со словами давайте менять эскиз, мой эскиз его не устроил.(отказалась)
2. Мойка не подходит, а в чем не подходить толком объяснить не могут. Разобрались, про гофру услышали наверно в первый раз, но чтоб уже все было нормально мойку привезла свою. (хотя она входила в стоимость заказа)
3. Готовое изделие не показали, сразу привезли домой. (считается у них доставка)
4. А там не мой эскиз, а эскиз технолога. и еще имеет наглости утверждать, что я на него согласилась, а подписи нет!!!!! Чертеж сделали на другой стороне бумаги, где прописаны размеры. а то что подписи с чертежом нет, ваши проблемы.
5. Просила стол белоснежный, как лист бумаги, получила светло-желтый.
6. Была готова согласиться и на светло-желтый, но лишь бы по моему эскизу, но они еще денег запросили на исправления. То есть в стоимость заказа входила их мойка в сумме 2800руб, мойку я привезла свою. деньги мне не вернули, так еще к этой сумме они еще просят. 10000 выкинуть на кухонный стол с мойкой и им еще мало. это не дорого? а сколько нервов? а сколько времени? Помимо эскиза я поняла, нужно было еще и рядом стоять, чтоб и в цвете не ошиблись и сделали все по эскизу.
РЕЗУЛЬТАТ: И без денег и без мойки. Попросила расторгнуть договор, пока жду. Напишу чем закончилось. А самое главное я не одна такая. Стала общаться с людьми, кто у них заказывал, большинство с одинаковыми проблемами.

 
Проект Контактного-центра Иркутского филиала ОАО "Ростелеком" © 2008 г. Активная ссылка на страницу при копировании материала обязательна