|
ЭЛИТ-ОКНА - отзывы посетителейОставить отзыв о компании ilim2, 22.12.2016 15:13 Сегодня 23 декабря, в магазине Елена, сотрудник компании не соизволила рта раскрыть, так нужно работать с клиентами?
ust-rdshi, 03.08.2016 21:05 29.07.16 в офисе ЭЛИТ-ОКНА заказала москитные сетки на 2 окна в р.п. Железнодорожный.Готовность в договоре указана 3.08.16, в офисе сказали привезут во вторник, а установка в среду. Ждала во вторник - никто не появился, подумала наверное привезут и сразу поставят в среду. Ждала в среду - тоже самое. Хорошо на чеке был телефон, стала звонить сама. Девушка сообщила, что они не отвечают за доставку, а только принимают заказы и посоветовала позвонить по другому телефону. Тот телефон не ответил. Оказалось в цехах компании нет света, поэтому никто даже не ответил. Я понимаю форс -мажор, но ответственность перед клиентом должна быть! Неужели нельзя было обзвонить клиентов и поставить в известность об изменении даты установки? А если клиент отпросился с работы, ему придется еще отпрашиваться. Вывод один- предприятие безответственно относится к заказам, не уважает клиента и не ценит его время.
nina_sirina, 21.10.2015 12:35 Мне поставили окна на лоджии и в детской комнате, была довольна работой, поэтому обратилась опять сюда, чтоб поставить окно в спальной комнате. Вот здесь нам не повезло. Ставили одно окно два дня, поставили криво, всё сделано небрежно, мусор за собой не убрали. Прошла уже неделя, но никто не пришёл посмотреть, как это выглядит(звоню на фирму каждый день), никто даже не перезвонил(хотя обещали). Ребята, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЭТОЙ ФИРМЕ ОКНА, дорого и бестолково, либо выбирайте хороших(проверенных кем-то) мастеров.
urnota, 26.09.2014 22:01 26 сентября должны были произвести монтаж окна (договор № Е598), но по какой-то причине рабочие не явились.После долгого терпеливого ожидания, в 17-00 ,я позвонила по т.89501233272, где мне пообещали что бригада освободится через 1,5 часа и мне перезвонят.Но но через час, не через два и даже не через пять- звонка я так и недождалась.Очень обидно, так как при заключении договора мы особенно настаивали на 26 сентября но не позже, так как у нас были свои причины на это.Непонятно зачем берут заказы,если не могут справиться с ними.Интересно,услышим ли мы извинения и увидим ли мы их качественную работу фирмы "элит окна".
tamara.kalashnikova62, 03.12.2013 12:59 в марте 2012 установила окно зимой в холод оно промерзало обратилась к продавцу устно никакой реакции , сейчас при сильном ветре дует сильно от окна и в комнате прохладно , заглушки также не установили со стороны улицы . Заказывала также противомоскитную сетку она развалилась через полгода , сказали на неё не распостроняется гарантия
max, 29.03.2013 11:31 договор №13 от 28.01.2013г возникли неисправности не закрываются окна не поварачеваются ручки.Обратились в офис с просьбой устронить неисправность.Нам сказали в течении 10/15дней. Прошол месяц ни чего не изменилось.Я не вижу смысла платить кредит по данному договору если исполнитель его нарушает!!!!!!
зяки-зяки, 12.12.2012 11:28 3 декабря 2012 года я позвонила в филиал вашей компании в т/д Димыч ул Наймушина 2б и оставила заяаку на устранение недостакта монтажа окна,а именно: неплотное прилегание фрамуги,вследствии чего сквозняк и образование наледи. Мне ответили,что мастера я буду ждать месяц, что противоречит закону о правах потребителей. Я требую устранить недостаток в кратчайшие сроки, в противном случае оставляю за собой право обратиться с иском в суд
|
|